13 дел, которые женщина должна сделать в своей жизни)
0ttenki
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

[reposted post]Средневековый кулинарный КОНКУРС!!!
Лев
selezneva72
(перепостил 0ttenki)
А решили следующий год сделать Годом еды )) к тому же там парочка круглых дат будет , поэтому без ограничения принимаются прямо на стену или в комменты самые вкусные рецепты старинной и деревенской кухни !
Все попробуем, лучший ожидает приз - Сундук нашей работы )) итоги подведем на летнем тинге !!!

ПОСТ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ !!!


[reposted post]Мисс Мира на коляске: как россиянка смогла начать новую жизнь после страшной автокатастрофы
rama909
(перепостил 0ttenki)

Неподражаемая Ксения Безуглова - общественный деятель, модель и мать двоих детей

"Если у вас сломался каблук на туфлях, смело выбрасывайте туфли и даже не смейте печалиться. Радуйтесь тому, что над вашей головой - мирное небо", - такой совет дает Ксения Безуглова, "Мисс Мира-2013", девушка, прикованная к инвалидному креслу, но живущая полноценной жизнью. Во время первой беременности в 2008 году она попала в автокатастрофу, чудом осталась жива, но повредила позвоночник. За эти годы Ксения научилась жить по-новому: дважды стала мамой, завоевала престижный титул на конкурсе красоты в Риме, а также стала одним из самых активных общественных деятелей России.
Читать дальше...Свернуть )
http://www.kulturologia.ru/blogs/140916/31336/

[reposted post]Как должен выглядеть здоровый патриотизм?
dimagrib
(перепостил 0ttenki)
Картинки по запросу абинский электрометаллургический завод производство


Как часто мы слышим безликое слово «патриотизм» и не понимаем его значения? Нас заставляют гордиться успехами России, которые мы не замечаем. Сегодня я открою для вас серию документальных фильмов, снятых региональным каналом Кубань-24 о Краснодарском крае и его достижениях.


Первый фильм из серии «Кубань на высоте» повествует о единственном в своем роде российском Абинском электрометаллургическом заводе. 45-минутный документальный фильм я рекомендую посмотреть каждому, как патриоту России, так и ее недоброжелателю или просто человеку, придерживающегося нейтрального мнения.





И вот список причин, почему это следует сделать.

Честная рецензия на документальный фильм "Кубань на высоте"Свернуть )


[reposted post]Лечебные грязи Крыма: как спа-курорты излечивали женщин от бесплодия
rama909
(перепостил 0ttenki)

Грязелечение в Саках, 1904 год. | Фото: nv.ua.

Во времена Российской Империи довольно мало людей смогло по достоинству оценить пользу целебных крымских грязей. Малоизвестные даже на родине, они превосходили знаменитые европейские курорты Спа, Баден-Баден и Бат. Трудности с транспортом, проживанием и высокие цены отпугивали россиян от отечественных Сак и Евпатории. Крымские минеральные грязи излечивали от многих болезней, особенно от женского бесплодия, даже вдали от мужей.
Читать дальше...Свернуть )
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/290816/31112/

[reposted post]Стремление что-то изменить или кому нужен этот праймериз
bagira_belaya
(перепостил 0ttenki)
Да, именно стремление изменить нашу жизнь и сделать ее лучше сподвигло ЕР устроить предвыборы. Очень удобно сидеть перед компьютером, наблюдать со стороны за жизнью и ругать власть, а вот принять самим в этом участие и реально выбрать того, кто сможет и достоин, нужны усилия.


Читать дальше...Свернуть )

[reposted post] Перлы от Мавроди
bagira_belaya
(перепостил 0ttenki)
Начала смотреть сериал, автором которого является тот самый Сергей Мавроди. Называется прикольно - «Зомби» и мне понравилось, особенно подача материала. Легко, но со смыслом, смешно, но со стебом и все про нас. Сегодня посмотрела шестую серию – музыкальную. Смех, сквозь слезы.

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]ПОРОШЕНКО СОРВАЛСЯ В ТУРЦИИ
whoswhos_org
(перепостил 0ttenki)

И снова здорово. У гаранта украинской Конституции либо карма алкоголическая заставляет пускаться во все тяжкие, куда бы он ни приехал, либо это установка каких-то особо безумных пиар-менеджеров, победивших достоинство.

Как бы то ни было, господин Порошенко умудряется опозориться и выставить себя, да и всю Украину, посмешищем в любом удобном случае. Особенно ярко у него получается это делать, естественно, на международных конференциях и во время переговоров со спонсорами-партнёрами.

читать дальше

Читать дальше...Свернуть )


[reposted post]Кузнецова Светлана Игоревна и ее гастроль
qkempek
(перепостил 0ttenki)

9.03.16 Звонок от супруги в 12:00 :
- я попала в аварию, сработала подушка безопасности, приезжай! Я на бульваре Новаторов д 19.
В такой момент череда секундных мыслей начинает нестись параллельно сбору, выскакиваю на улицу. Одно отчаянное сожаление крутиться в голове о том, что не можешь моментально оказаться рядом с близким человеком, которому нужна помощь...
По прибытию на место ДТП понимаю, что все живы-здоровы, на остальное просто пофиг...
Но когда видишь, что второй участник ДТП, Кузнецова Светлана Игоревна, сидит в машине за рулём просто "в дрова", становится очень жутко...
Особенно когда видишь вереницы людей с колясками на пешеходных переходах в 3 метрах от тебя...
Кузнецова Светлана Игоревна решила, что алкогольное опьянение - это её привычное состояние и подчиняться сотрудникам ДПС, а потом и сотрудникам полиции она не собиралась вовсе...
Пытаясь втянуть сотрудников полиции в открытый конфликт и впоследствии в драку, Кузнецова Светлана Игоревна демонстрировала своё отношение ко всему происходящему.
Не буду дальше писать, выкладываю фото и видео. Один вопрос:
Когда закончится этот бред и что у людей в "башне"?!
Посмотрите обязательно видео. Это что-то с чем-то.









Читать дальше...Свернуть )

?

Log in